Тибидохс! Школа магии... Школа четырёх стихий! Поколение NEXT.

Объявление

Школа магии...Школа стихий. Поколение NEXT.
.
администрация: Анна Бейбарсова(461663426),Лена Склепова, Медузия Горгонова Для рекламы: профиль Купидон, пароль:123456
новости: :Детки влипают в одну историю за другой, рискую соственной жизнью. Но тяга к приключениям у них не пропадает. Всем только прибывшим просьба зайти в раздел:"Помощь в игре". Нам нужны новые игроки,мы всем рады.
погода:На дворе душный и жаркий август. Температура перевалила за 35, на небе ни одного облака. модераторы: Ягунчик младший Елена Склепова, ак. Сарданапал. Была начисленна стипендия всем игрокам. Приятной всем игры.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Балаган имени Баб Ягуна!!!!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вы не пугайтесь!! здесь не много!! просто для удобства чтения фразы зазделены пробелами и кажды начинается с новой строки!!!

Девушки, выходящие через окно восьмого этажа, чаще оставляют след на асфальте, чем в чьей-то жизни. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Мне не восемнадцать лет, и я не мальчишка, скачущий зайчиком от первого вагона кольцевой к первому вагону радикальной, так как точно не помнит, где назначил свидание! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Эй, крошка! На каком кладбище ты откопала свое хорошенькое тельце? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Я не виноват, что мне нравятся высокие женщины. Мой дедушка первым браком был женат на богатырше. Я весь в него. («Таня Гроттер и молот Перуна»)

Моя жизнь – длинный шрам, моя судьба – боль! Я давно готов умереть, а вот готов ли ты? Положи вилку, хмырь, и отойди от могилы! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Мне самому было влом, и провел с ней агитационную работу. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Какое невезение! Я застрелюсь! Нет, повешусь! Или вначале застрелюсь, потом повешусь, а потом еще для верности отравлюсь. («Таня Гроттер и молот Перуна»)

Я весь такой наивный, прям из бачка унитаза суп ем! Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Итак, выбор: красивый финал или бесславная старость? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Он меня сейчас прикончит! Хочу памятник с крылышками! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

На мыло такого судью, на колбасу, на студенческие сосиски! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Я ранен! Ужасная боль! В меня стреляли снайперы! Хуже, я сел на иголку! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Не барское это дело – блох ловить! Я хозяин этого странствующего балаганчика! Захочу – у меня сейчас косяк коров на водопой полетит… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
В глазах что-то мерцает, и ржать, как прежде, уже не ржется! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Выпьешь горький дихлофос – кирпичом получишь в нос! Колдуй, леший, колдуй, дед – пулеметов лишних нет!.. («Таня Гроттер и магический контрабас»)
Тишина! Все по местам! Настроились на тор
жественный лад! Испытываем счастье! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Здравствуйте, вот и я, дайте мне дырку от бублика на обед и фантик от конфеты на сладкое! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
Будь рекламой и занимай мои паузы. А еще лучше поработай массовкой на шоу. Когда я пошучу, хлопай в ладоши и ори: «Уаа-а!» Когда я скажу что-то грустное, тогда так: «О-оооо!» И не забывай иметь на лице глупое, но доброжелательное выражение! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
Кирпичи не летают. Они идут на таран. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
У меня просто голова от интереса отваливается! Ой, держите ее!.. («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Каждый уважающий себя человек должен обязательно съесть с утра целый лимон! Это крайне полезно! Восстанавливает кислотность и очищает мозговые извилины от излишней информации! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Реклама на сегодня не проплачена, так что я сильно не буду вкалывать. («Таня Гроттер и молот Перуна»)

Ржевский, хватит болтать! Ты там сердце забыл… Убери за собой мусор! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
Маленькие были, глупые, хотелось сделать что-нибудь доброе, вечное, чтобы жизнь медом не казалась
… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
Стакан терпения, кило нравственных мук!.. Сейчас сделаем! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
Коты и клизмы. Катаклизмы. Я предчувствую их близость! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Тук-тук! К вам можно? Это я, почтальон, привез кости на бульон! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Но одно дело нравиться, а совсем другое быть похожим. Вот мне слон, к примеру, нравится. Разве из этого следует, что я мечтаю быть похожим на слона? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Да, уши у меня козырные! Завидуешь – так и скажи! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
А что у нас тут? Приблудившиеся калории? Подкормка для сирот с крылышками? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Ну да ладно!.. Рискнем старостью лет! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Я не ворчу! Я скриплю, качаю права и негодую. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

И вообще за смертью надо гоняться. Тогда она испугается и убежит. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

И тебе того же и без хлеба. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Все вопросы к предыдущему оратору, когда он очнется. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Скоро будет весело. Брутально весело. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Намекни я лешакам, что ухожу от них, потому что волки режут мой скот, у волков возникнут серьезные проблемы с самоидентификацией. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Я понимаю, что вам пока смешно, но попрошу минутку терпения, - сухо сказал клоун, прикуривая от динамитной шашки. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Я там деградирую! Стану как амеба в питательном бульоне! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Если я не буду так громко кричать, никто не обрадуется, когда я наконец сделаю паузу! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
- И что ты этим хочешь сказать?
- Ничего! Я этим хочу промолчать! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Детки, кто будет изображать зайчиков – поднимите руки! Все остальные будут мамонты! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Здесь нравится только тем, у кого не все дома. Мне, например. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Кажется, события вышли за рамки моей лишенной рамок фантазии! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Требую фонетической паузы! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Сумашечкин домик какой-то! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Задолбали сивку американские горки! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Ну-ка, ну-ка! С этого места, пожалуйста, совсем подробно! Как сказка «Колобок» в пересказе для идиотов! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Я доволен, как папуас, добравшийся до бочки со сливочным маслом! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
В общем: «Буратино и Мальвина. Двадцать лет спустя». («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Это была такая прикольная шутка комического юмора! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
И не используй мои фразы, коварная родственница! Мне творчески обидно! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Не надо оставлять меня без чувства юмора! Вообразите, что будет, если у меня отнимут юмор и останется одна болтливость? Я же вас в буквальном смысле задолбаю. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

2

- Что-то не похоже, что тебе в душу плюнули.
- Как это не плюнули? Очень даже плюнули. Только моя душа увернулась. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Мимо! Глазки малость в кучку! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Победа, возможно, и была. Но ощущения победы не было. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Гуляем по историческим местам? Топчем достопримечательности? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
- Ты на меня не обиделся?
- Само собой, обиделся. Теперь до глубокой старости мне будет чем тебя попрекать. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Я подозреваю всех! Даже себя! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Не спрашивай! Есть вопросы, ответы на которые не нужны… («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Ты лжешь как сивый… как симпатичная старая лошадка некогда мужского пола. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Проще говоря, они хромают на голову и на оба уха. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

За такой короткий срок я не успею эмоционально прочухаться. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Телохранитель? Этот воробей? Не хотел бы я знать, где сейчас те тела, которые он хранил. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Минут двадцать здорового психоза вам обеспечены! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Умирать буду – не прощу! А наследства вы уже лишены, имейте в виду. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Знать, такая наша участь: сколько ни жульничай, все равно честным помрешь! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)

Когда тебе перевалит за девятьсот, о торте со свечками придется забыть. Иначе водяные решат, что начался пожар. («Таня Гроттер и золотая пиявка»)

Прошу – ха! – любить и не жаловаться! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)

Что может быть лучше хорошей шутки, если, конечно, она одобрена начальством! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)

Отвратительный экземпляр, я выражаю тебе свою черную неблагодарность! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)

Вижу, вы не разлей вода, не разнеси динамит? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Что называется, отфутболила склочную старушку в астрал! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)

Не прокручивай в мясорубке мое любопытство! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Ну и к чему вся эта самокритика, переходящая в самоедство? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Для меня личина серьезного человека – маскировочный халат для общения с идиотами. Идиоты – они любят, чтобы все было важно, чин чином. Костюмчик, ботиночки с блеском, надутые щеки, отстраненный взгляд в потолок. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
Ах, мне так хорошо! Так легко, так свободно! Подержите кто-нибудь мой аппендикс, чтобы я могла всецело отдаться гармонии! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
И ты говоришь это старому человеку, который не дожил до твоего рождения! Куда катится человечество! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
Последняя капля цианида ухлопала низколетящего мамонта. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Склероз прежде меня родился… Через какое-то время ему надоело торчать в одиночестве, и он решил напомнить мне, что и мне пора рождаться, но забыл… На то он и склероз! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Учитывая зыбкость моего положения прошу минутку внимания, стакан терпения и вагон понимания! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
А как вы хотели, весна-лето – самый сезон для психов и влюбленнх. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Тонкие шутки юмора с приземлением торта в центр физиономии осмысливаюся мной только после седьмого повторения, а зачем нужен закадровый смех, я не понимаю до сих пор. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Полный перечень подозреваемых! Я составил его еще до преступления! («Таня Гроттер и трон Древнира»)

Тренироваться надо, репетировать, вживаться в роль! Страдать вместе с зайчиком, любить вместе с зайчиком, радоваться вместе с зайчиком! Станиславский с Данченко недаром небо коптили! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Это теперь единственный выход, он же заодно и вход! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Я изгнан из рая без собственных ключей. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Шучу, конечно, но могу и дошутиться. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

А я думал, только мне одному грозит смерть от скромности! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

А то ломать всякий дурак умеет, а как чинить, так Пельменника заставляют. А Пельменник такой бедолага, что, кроме как себе в палец, сроду гвоздя никуда не вбил!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

У меня – хи-хи! – глобальный склероз. («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Только не по голове! Она у меня и так плохо думает! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Повторенье мать учения, но не до такой же степени! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Охо-хох, меняю идеалы на идею! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Оно, конечно, пепел – лучшее удобрение, да только из меня все равно никакого стоящего овоща не вырастет! Я по жизни фрукт! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Это уже не театр одного актера! Это цирк бешеного каскадера. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Ой, мамочка моя бабуся, опять мой язык заводит меня за темные леса, за высокие горы, куда и Сусанин польских коммерсантов не водил! Плакала моя магспирантура луковыми слезами на чистом спирту! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Он лучится от счастья, как фонящий реактор! Дайте мне стаканчик атомов, профессор!.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Какое трогательное доверие! Бабочка-однодневка просит взаймы на сорок четыре года?.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Малоуважаемый и никем не обожаемый. («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Тему пора менять. Это сугубо дневной разговор, и вести его надо в полдень при ярком солнечном свете. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Прошу прощения! Я забыл, что вы пьете только кровь помидоров!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Вы это видели? Если не видели – срочно запустите окулярами в своего окулиста, потому что ничего уже вам не поможет! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Ша! Никто никуда не бежит! Все уже везде успели! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

3

Я ей устрою закат разума! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Но, увы, я посыпаю голову пеплом по другим дням. Сегодня у меня выходной. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

И если маленькая девочка с ромашкой подойдет и будет застенчиво лимонадом угощать – тоже не пейте. Это моя двоюродная сестра, она на клофелин лохов разводит. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

Много водка, много любофф?.. Тоже нет? О, как ви сурофф! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
С меня пузырь с валерьянкой! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Занятие, достойного хмыря болотного, а не уважающей себя ведьмы в полном… и-хи… закате сил! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
Наблюдать за ними даже не удовольствие, а прями торт в шоколаде! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Вот он – страстный английский темперамент! Горяч, как мороженое! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
Куда, интересно, смотрят арбитры? По какому тарифу ныне оплачивается их совесть? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Опять я чего-то не в масть брякнул. Иногда хочется что-нибудь ляпнуть. И понимаешь, что лишнее и обидишь человека, а слово так на языке и прыгает. И слова жалко, уж больно кстати пришлось, и человека жалко. Так вот и мучаешься… А потом думаешь: ну и ладно, выскакивай, родимое! Вот и получается, что слово для меня важнее человека. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
Вас бережет моя милиция, а меня моя бабуся! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Ежели не то ему, миляге, дашь, так он и не туда копыта откинешь. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Самый большой в России словесный фонтан не заткнуть пальцем! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Я мог бы давать свою бабусю вам напрокат, но фиг вам!.. Самому нужна! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Я же не совсем чайник… а если и чайник, то, во всяком, случае, не электрический. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Не обижайся, это я так, в порядке общего бреда! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

К сожалению, никто из моих пациентов не выжил, чтобы сказать мне большое человеческое спасибо. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Ну теперь я за русскую разведку спокойна! Веерка все разнюхает! Вплоть до того, был ли хомячок у троюродного племянника евойного дедушки и любили ли их мамы вареный лук. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Это естественно, как зимний насморк. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
В воздухе неуловимо распространились флюиды тетушки истерики. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

На больных не обижаются. Над контуженными не смеются. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
Хороший был пиджачок. Сердце давно выгнило – а он, как новый!.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Ну что тут скажешь? Правду? Но правда в данном контексте не прозвучит. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Я нем, как дохлый водолаз! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
И хоть я твою девушку не знаю, а она мне уже заранее не нравится! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

Иногда меня капитально глючит. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
А что, червяки уже не мясо? Или это отрада для вегетарианцев? Типа белковая пища и все такое? («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
Смотри и плавься от счастья! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
Я, как яркая личность, предпочитаю мылить глобально. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

Что же касается перхоти и склонности к облысению, то это либо подлые инсинуации ваших осведомителей, либо сатирический прыщ, вскочивший на шутке вашего армейского юмора. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

Запомни раз и навсегда, детка! Я никогда не вру! Я творчески импровизирую!.. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
Нам будет о чем вспомнить на склоне маразма. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
Принесите кто-нибудь мой слуховой аппарат и новый барабан для перепонок! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

А теперь подробности, хотя мое сердце содрогается от собственной болтовни! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Отвезли их в ближайший город, приодели, дали в себя прийти, глухомань из-за ушей отряхнуть… («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
На этом мы стояли, стоим и прыгать будем! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Она мирный человек, но ее бронепоезд стоит на запасном пути. Еще десять фраз, и тебя придется оттирать тряпочкой от магического барьера. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Самый дешевый подслушивающий аппарат лучше самой хорошей памяти!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

- Ты улыбаться когда-нибудь пробовал?
- Пробовал. Пятнадцатого числа прошлого месяца.
- Постой! Когда это было? Это не тогда вода в пруду завоняла, пошел черный дождь и чайки на побережье сдохли? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

У нас, англичан, деньги есть, но мы тратим их только на овсянку! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

И вообще, если разобраться, прыщи – это бурление мыслей! Пир идей! Мыслям тесно внутри, и они расцветают снаружи! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Ну что я за кладбище эрудиции? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Это было нелегко! Я убил на это вагон дипломатии и три тележки такта! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Катастрофическое бескадрие! Совершенно некому доверить глобальные злодейства! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

- Ты не умеешь водить машину, осел!
- Здрасьте, дуся! Так мы ж в Москве! Тут водят все, кому не лень! А те, кому лень, ездят на метро. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Но кто я, в конце концов, такой, чтобы лезть в чужие дела, да еще и забесплатно? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

- Я очень осторожна! Со мной такого не случится!
- Надо же какое совпадение! Три четверти обитателей Потустороннего Мира, попавшие туда раньше срока, были очень осторожны! Крайне осторожны! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Я не могу не отвлекаться! Я мыслю, когда говорю, а мыслить молча у меня не получается… («Таня Гроттер и трон Древнира»)

Недаром Тарарах утверждал, что, как ни уворачивайся от образования, что-то все равно налипнет. («Таня Гроттер и трон Древнира»)

Какая блестящая техника! Уважаемые зрители! Приготовьте ваши ладони к бурным рукоплесканиям!!! («Таня Гроттер и трон Древнира»)

Слово «конец», написанное жирным шрифтом, следовало воспринимать бускально. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Если все бред, я могу дальше не бредить. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

В лучшем случае я ничего не увижу. В худшем – некому будет увидеть. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

- Кто? Я не люблю детей? Это ты мне говоришь, маечник? – возмутился Ягун. – Я их просто обожаю, но только в трех видах: жареном, вареном и спящем. Во всех прочих видах детей надо держать в клетке, через которую пропущен ток. Дети – это мухоморы жизни. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

4

Так и быть, можешь немного понянчиться со своими иллюзиями. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Если ты надеешься и дальше портить нам жизнь, тебе придется это зслужить!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Открытие сегодняшнего дня. Оказывается, как есть люди без башни, так есть люди прямо-таки с танковой башней. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу! Я глухонемой старый мышь, у которого нету зрений! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
Кто угадал – умнички, кто не угадал – быстренько сделали себе харакири! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Чтоб мне поперек треснуть и вдоль срастись! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
Ох уж мне эти ваши «но». Как я ненавижу это «но», так ненавижу, что вообще вы выкинул его из языка! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

О, если я захочу что-то увидеть, несколько метров асфальта мне не помешают! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
Моя твоя не понимай! Хочу рисовать маслом и кататься на слонятах! Других слабостей у меня нет! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Грех издеваться над старым больным человеком. Старый больной человек может рассвирепеть и заехать в глаз. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
Я уже однажды встречал человека, который точно так же смотрел на мои зубы. Это было вечером в тихом зеленом сквере, где чудно пели соловьи. Что было дальше, я не помню. Я очнулся на заплеванном асфальте. Бумажник исчез. А соловьи пели все так же чудно… («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Я прошла суровую жизненную школу! У меня была не жизнь, а сплошная азбука выживания! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
Водолазам шарф не поможет! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
Перестань следить за моим здоровьем! Тот, кому три раза отрубали голову, может не страшиться банальных насморков… («Таня Гроттер и магический контрабас»)

Чихать я хотел на такую истерическую родину! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Я вообще прекрасно помню все слова, сказанные мной с трехлетнего возраста включительно… («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Сера тоже была хороша, пока ее случайно не положили в одной комнате с селитрой. А тут постучали в дверь, и вошел сосед с мешком угля и факелом. Именно так был изобретен порох. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Эстетическое насыщение – это когда просто смотришь глазами на красиво приготовленную еду. То, что я делаю сейчас, - биологический энергозабор. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Человечество так низко пало, что даже я за ним не успеваю. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Не поверишь, братик, на каждом вампирском кладбище на каждом третьем надгробии непременно твоя фотография! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Прощай, крыша! Здравствуй, дядя Зигмунд! Дай мне ключик от палаты №6, чтобы запереться там от всех психов! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

У меня разрывается сердце! Когда я узнал об этом, то съел девять шариков гомеопатии вместо семи! Если я теперь умру, это буде на твоей совести! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
Взбухать сейчас – все равно что швырять гнилыми помидорами в белый плащ своего авторитета… («Таня Гроттер и молот Перуна»)

Запишите кто-нибудь, я вставлю это в свои мемуары! Спорю, их издадут на Лысой Горе за милую душу, а в других местах и без милой души! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Это я так, о птичках, пчелках и прочих аксессуарах человеческого житья-бытья. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Я смутно понял, что сказал, но сказано хорошо!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Почему именно я? У меня на лбу написано, что я экскурсовод-любитель? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Друг мой, я давно призрак… Где мне помнить о жалких потребностях человеческих тел, вечно голодных и уставших, страдающих от холода и насморка? Сами заботьтесь о жалкой плоти ваших ничтожных гостей, пока она не рассыпалась прахом! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Счастливо упасть куда-нибудь! Я мысленно машу тебе платочком! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
- Здравствуйте, дорогие ребята!
- Фи, банальщина! Мы не дорогие, мы уцененные! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Никому не советовал бы интересоваться у этого бычка, какая у него удойность. («Таня Гроттер и молот Перуна»)

И о чем думала моя мать, когда аисты подсунули ей такого болвана! Надо было сшибать аиста из базуки еще на подлете! («Таня Гроттер и молот Перуна»)

Раз, два, три… Проба горла, проба языка! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Все равно что опутать спящего слона ниткой и говорить, что он связан. Когда же нитка лопнет, кричать: «Караул! Волшебство бессильно!» Возможно, слон просто случайно шевельнулся во сне. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Когда встретите нежить, надо громко и пронзительно завизжать. Наверное, лично вам это не поможет, зато вы исполните свой моральный долг и дадите окружающим возможность разбежаться. Далее можно с чистой совестью испускать дух и укоряющее витать вокруг перепуганной нежити уже в призрачном виде… («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Несчастный тигр! Нашел с кем связаться! Ему еще повезло, что он был дохлый! («Таня Гроттер и магический контрабас»)

Жаль, у меня с дырками от бублика – полная дырка от бублика. («Таня Гроттер и молот Перуна»)

Привет всем, кто меня слышит, и двойной привет тем, кто и слышать обо мне не хочет! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Я могу сколько угодно болтать не переставая без всякого ущерба для моих астральных батареек! У меня язык мощнее накачанного бицепса! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Где-то на грани между поверхностным сном и глубоким маразмом. («Таня Гроттер и молот Перуна»)

Ой, мамочки, меня засекли… Где мои невидимые кроссовки и летающая шапка с ушами? («Таня Гроттер и магический контрабас»)
Похоже, мне все-таки суждено сегодня стать лепешкой или на худой конец обуглиться! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
Глазыньки б мои не видели! («Таня Гроттер и магический контрабас»)

Белые офицеры не шестерят! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
А то я и смотрю, что реагируешь ты как-то не так. Сухо реагируешь, без огонька! Не люблю работать на такую тухлую публику. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

А вот я такая! Осел рядом со мной просто образец сговорчивости! («Таня Гроттер и молот Перуна»)

Музыка халявная, слова народные! («Таня Гроттер и посох волхвов»)

Еще один камикадзе! Обожаю массовые похороны! Это всегда так душещипательно. («Таня Гроттер и молот Перуна»)

Ну ты даешь! Прям турникетом мне извилины защемила! («Таня Гроттер и молот Перуна»)

Теперь в голове точно бульон. Все слова куда-то разбегаются!.. («Таня Гроттер и молот Перуна»)

Сработал охотничий инстинкт, древний, как пессимизм. («Таня Гроттер и молот Перуна»)

Но-но, нимфетки! Рано радуетесь! Вот позову дядьку Набока, он вам устроит! («Таня Гроттер и посох волхвов»)

Это хорошо, что ты говоришь «постараюсь». Это вселяет некоторую надежду, что ты реально смотришь на вещи… («Таня Гроттер и посох волхвов»)

Эй, отойдите от меня! Я психованный! Меня в детстве гарпии украли и с башни уронили! («Таня Гроттер и посох волхвов»)

Моя порядочность не подлежит сомнению! Я даже родной маме платил за ее молоко! («Таня Гроттер и посох волхвов»)

Мертвые куда честнее живых! Это факт, который не подлежит сомнению. («Таня Гроттер и посох волхвов»)
- Что такое «кыр дык»?
- Лучше вам этого не знать! Это я как лингвист говорю! («Таня Гроттер и посох волхвов»)

Видишь ли, вся проблема в моем желудке… Он у меня старомодный и не разделяет моих передовых взглядов. («Таня Гроттер и посох волхвов»)

Курица, твоя биологическая энергия перетекает в меня! Ты отдаешь ее мне без остатка! Я становлюсь сильнее, активнее, моя кожа молодеет! Отдай же мне все без остатка, курица, без обиды и зависти, и в следующем своем рождении в награду за великодушие ты родишься китом! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)